Уральский автомобильный завод - как он возник и чем жил



«УралАЗ» был основан в 1939-м как авиабомбовый завод. В ноябре 1941 года по решению советских властей на территорию завода были перемещены автомоторное и литейное производства, что эвакуировались с московского автомобилестроительного завода имени Сталина (после известного под названием ЗИЛ). Первое производственное подразделение нового предприятия начало работу в начале весны 1942 года, а через месяц с конвейера сошли первые моторы и коробки передач. Спустя год власти решили, что предприятию следует дать машиностроительную направленность, а в середине лета 1944 года завод произвел первый грузовик марки «ЗИС-5B».

долгий период предприятие носило название «УралЗИС» и выпускало автомобильную продукцию под этой же маркой. Например, в 1950-х годах завод производил модель «УралЗИС 355В», а в 1958 году был освоен выпуск 2-осного автомобиля «УралЗИС 355М», что применялся при освоении земли-целины Казахстана, Сибири и Урала. В 1960-х годах предприятие стало носить имя «УралАЗ», а выпускаемые грузовые автомобили отныне стали называться «Уралами». Первой машиной с новым названием был «Урал 375», первое в Советском Союзе 3-осное большегрузное автомобильное транспортное средство улучшенной проходимости.

Сегодня «УралАЗ» предлагает широкий ассортиментный ряд специализированных, гражданских и военных машин, со стандартными бортовыми или самосвальными кузовами, седельными устройствами либо специальным оборудованием. Производственная площадка завода гарантирует высочайший уровень автомобилей. Уральский завод по выпуску грузовых автомобилей следует общегосударственной политике в деле экологической безопасности автомобильного транспорта. А изготавливаемыми деталями комплектуется большое число автотранспортных средств «обычного» или специального назначения. По этой причине фраза, к примеру, Мост Урал усиленный с блокировкой БМКД и подобные находятся в топе поисковых машин по популярности.

Нет комментариев